четверг, 12 ноября 2009 г.

отрывок из книги "

Начну, как всегда, по-восточному, издалека. Итак.
После нескольких лет обучения в нашей Школе Наставники нам объявили:

- Сыновья! Вам надо жениться, создать семью, обзавестись детьми - привести в порядок эту сторону своей жизни. Раз Господь нам показал это как одну из дорог счастья, значит, мы обязаны ее пройти.

А для того чтобы семья не была обузой на пути к самопознанию, несла только радость и счастье, мы вам даем пять лет.

За эти годы вы должны обеспечить себя, своих детей и будущих внуков, чтобы потом никто не притязал на ваше время и вы могли заниматься тем, что для вас имеет значение, - поиском Высшей Истины.

В случае провала вашей работы вы не будете исключены из Школы, НО...
Вот это самое "НО..." лично меня больше всего и испугало!

Да нет здесь ничего криминального, не волнуйтесь! К этому моменту я и все мои сокурсники уже знали, что надвигается время сдачи "курсовой работы", и каждый к экзамену готовился по-своему.

Ваш покорный слуга тоже не сидел сложа руки и ноги, складывал под подушку свои заготовочки и шпаргалочки.

И вот взялся за производство очень редкого вещества в Дальнем Зарубежье.
В Советском Союзе выпускать его тогда было невозможно, а продавать - тем более. Законы не позволяли!
Всего за два года я стал обладателем неплохого состояния. Одним из первых вернулся к своим Учителям, чем справедливо горжусь. Но вся ирония судьбы заключалась в том, что я еще и одним из первых был наказан!

Не за то, что задание выполнил, конечно, а за свое поведение, которое проявил благодаря этому богатству.

Разрешите разъяснить?
Разъясняю!

Учителя сказали:
- К новым занятиям группа приступит только через три года. Ты сэкономил два года, поэтому мы тебе даем каникулы. Занимайся, чем хочешь, но знай - ты должен израсходовать часть этих денег.

Однако имей в виду, есть одно жесткое условие: эти средства можно тратить только на себя. Ни семья, ни братья, ни сестры, ни родители, не должны соприкасаться с твоим богатством.

Они к этому не готовы - могут быстро привыкнуть, и тогда ты будешь вынужден все время работать на обслуживание их быстро возрастающих естественных потребностей! Так ты можешь погубить своих близких.
Помни: для тебя каникулы - это отдых не только от нас, но и от семьи тоже.

И вот началась романтическая жизнь втайне от всех родных и знакомых.
Первым делом я сел и составил список - чего хочу.
Оказалось - хочу очень многого. Главное - это путешествия: города, острова, горы... Ну, в общем, тянуло туда, где и без меня всем хорошо!
Что для этого нужно? Конечно, яхта! Самая большая!
Купил.

Вышли в плавание, и тут неувязочка получилась - морская болезнь. Я, оказывается, не учел наше родовое "наследие".

С горем пополам немножко поплавали, и все на этом закончилось. Яхта так и осталась в Сиднее. Впоследствии была продана за гроши.

За короткое время я объехал весь мир, не останавливаясь больше двух-трех дней в одном городе.
Если несколько преувеличить, то можно сказать, что осталось только два места, где я не побывал, - это Антарктида, где живут мои родственники-пингвины, и Арктика. Все, кажется...
А дальше началась депрессия. Непонятная тоскливая скукота по сравнению с той жизнью, которой жил раньше.

На что бы материальное мой взгляд ни падал, я знал, что могу это купить, только теперь все это мне стало не нужным.

Работать ради денег я тоже не мог. Ну нет такой зарплаты, которая могла бы меня заинтересовать!
В конце концов, закрылся в одном из своих домов и два месяца почти безвылазно просидел в четырех стенах, все ждал того дня, когда мне можно будет вернуться из "отпуска".
Когда приезжал к своим родителям, вынужден был давать им те же жалкие суммы, что и до моего обогащения.

Они говорили:

- Ах! Ох! Ты же учишься, не отнимай у себя деньги на кусок хлеба! Ты так похудел. ТАК похудел! И потемнел... Не болеешь ли, сынок?

Ну а я-то не могу сказать, что это африканский загар!
Мне так хотелось им помочь, но я был вынужден держать слово, данное моим Наставникам! Чувствовал себя отвратительно!

Но однажды я все-таки нарушил приказ Наставников и тогда чуть не потерял родного мне человека.
Слава Богу, эти испытания благополучно завершились для нас обоих...

Комментариев нет:

Отправить комментарий