понедельник, 9 ноября 2009 г.

отрывок из книги Роберта Монро "Окончательное путешествие"

Казалось, большая часть этих сигналов приходила из районов, расположенных в стороне от Магистрали (в той мере, в какой точны были мои представления о ней) и непосредственно прилегающих к точке прекращения физического существования, или смерти, как говорим мы, люди. Я кое-что знал об этих областях, но не мог сказать, что хорошо с ними знаком. Следовало предпринять дальнейшие исследования.

Я приступил к ним следующей же ночью, около трех часов утра, воспользовавшись методичным, замедленным смещением. Я хорошо отдохнул, чувствовал себя расслабленным и начал фазовый переход: удалился от физического мира и погрузился в черноту внетелесного состояния. Левый мозг при этом оставался начеку. Теперь я оказался у самого начала Магистрали или, точнее, у собственного въезда на нее. Я намеревался, как обычно, пройтись по смежным областям, где тоже были свои наклонные въезды и спуски, но тут меня зацепил какой-то очень странный сигнал. Я неохотно последовал за ним.

Сигнал привел меня к какому-то городу, затем к многоквартирному дому и, наконец, в спальню одной из квартир. Там стояла причудливая кровать невероятных размеров, а на ней лежали три голых человека: двое мужчин и женщина. Один мужчина занимался с женщиной бурным сексом, а второй пытался присоединиться к ним, - но стоило ему оказаться где-нибудь посередке, как он тут же проваливался сквозь кровать на пол. Я понял, что именно от него исходил полученный мной сигнал, Что меня удивляло, так это почему он не проваливается сквозь пол и ниже.

Когда он в очередной раз выкарабкался из-под кровати и пополз к совокупляющейся парочке, я попытался привлечь его внимание, и мужчина пораженно уставился на меня. Он дрожал от возбуждения, его восставший пенис раскачивался вверх-вниз.

- Ты кто такой?

Я сказал, что у него ничего не выйдет и ему лучше отправиться со мной.

- Что значит "не выйдет"? Да я десять лет мечтал ее трахнуть и непременно добьюсь своего!

Я еще раз заверил его, что все попытки бессмысленны, потому что он стал другим.

- И не сомневайся! Теперь я свободен! Не знаю, что случилось, но я свободен! И я пришел сюда, как только это понял. Когда они с Сэмми закончат, я смогу исполнить свою мечту!

Я спросил, что именно, по его мнению, изменилось.

- Точно не знаю. Я просто вышел из подземки на углу Пятьдесят Третьей и Мэдисон, почувствовал боль в груди и упал. Я пролежал на земле совсем недолго, не больше минуты, а когда поднялся... Эх, да я почувствовал себя другим человеком! Слушай, а какое тебе дело?

Я постарался как можно доступнее объяснить, что произошло на самом деле.

- Я умер? Вот еще! Разве я похож на мертвого?

Я напомнил ему о том, что он проваливается сквозь кровать и не может прикоснуться ни к мужчине, ни к женщине. Человек посмотрел на свои руки, потом окинул взглядом все свое тело.

- Но я остался таким же! И чувствую себя как обычно! Похоже, я ничуть не изменился.

Он захохотал, и я тоже улыбнулся. Я заметил, что после смерти мы почти не меняемся, во всяком случае, не сразу. Он посмотрел на лежащую в постели парочку, - те откинулись на спину, и отдыхали с удовлетворенным видом. Затем человек перевел взгляд на свой обмякший пенис.

- Видно, моей штуковине не так уж хочется умирать!

Я сказал, что здесь есть определенная компенсация, и человек просветлел.

- Думаю, случился сердечный приступ или что-то подобное... Но у меня никогда не было проблем с сердцем...

Я хотел что-то ответить, но в этот момент обратил внимание на лежащую в постели женщину. Она смотрела прямо на меня. Она меня видела! Ее глаза расширились от изумления, но, похоже, женщина совсем не испугалась. Она смотрела мне прямо в глаза, и в ее взгляде угадывалось понимание. Я обернулся к стоявшему рядом мужчине и сказал, что мне пора уходить. Он разволновался.

- Что значит "уходить"? А как же я? Что мне делать?

Я предложил ему отправиться со мной. Мужчина рассмеялся:

- Теперь ты от меня не избавишься! Все равно здесь делать нечего. Мне следовало догадаться... Кстати, я хоте бы узнать, какую компенсацию ты имел в виду.

Мы оба посмеялись. Я взял его руку и потянул за собой. Когда мы проходили сквозь потолок, я бросил еще один взгляд на ту женщину. Она по-прежнему следила за нами, наши взгляды встретились, и я понял, что ей посторонняя помощь никогда не потребуется. Она и так все знала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий