четверг, 11 февраля 2010 г.

Имиджевая сказка.

В дверь пещеры вежливо постучали.
- Входите, не заперто - отозвался дракон.
На пороге появилась рыжеволосая девушка и смущенно поздоровалась:
- Здравствуйте, я к вам по одному вопросу...
- Прям так и по одному Сударыня? Думаю вопросов у Вас гораздо больше. Ну-с, милости просим - Дракон указал на кресло возле камина - Сейчас сделаем чаю и все обсудим.
Девушка осторожно села на краешек кресла, а дракон отправился на кухню. Через десять минут он вернулся держа в лапах резной поднос в виде рыцарского щита с чайными принадлежностями и прочими сопутствующими вкусностями:
- У меня все без церемоний Сударыня, наливайте чай по своему вкусу, угощайтесь сладостями и рассказывайте.
За дверью пещеры раздалось требовательное царапанье и какая-то возня. Дракон направился в прихожею пещеры, едва приоткрыв дверь, как в образовавшийся проем молнией шмыгнул большущий белый тигр, потеревшись об лапу дракона, тигр важно прошествовал в гостиную и уселся возле девушки, положив лапу, хорошо, что без когтей, на ее коленку. Девушка смутилась еще больше, почесала тигра за ухом и вполголоса ему сказала:
- Мурзик, кисуня, что ж ты меня позоришь, я же просила тебя подождать на улице.
- Да ладно, - махнул лапой дракон - раз уж пришли вместе, то и в дом надо идти вместе. Молоко-то Мурзик пьет или ему что посерьезнее надо из угощений?
- Еще как пьет...
Дракон вновь направился на кухню, через минуту Мурзик получил миску сливок, соответствующего размера. Вот такая забавная картина получилась, девушка чаевничающая с драконом и счастливый белый тигр возле чайного столика, расправляющийся с тазиком..хм-м, с мисочкой сливок.
- Итак, что же у вас за вопрос?
- Скорее не вопрос, а просьба. - уточнила девушка - Понимаете, тут такая ситуация...Ну.. - девушка совсем смутилась - Не могли бы Вы меня похитить?
- Похитить? - дракон удивленно сверкнул глазами - Для чего же вас похищать, если не секрет?
- Понимаете, я - принцесса. Да-да, всамделишная принцесса. Мама с папой хотели, что бы у них родился мальчик, но родилась я, а у них уже возраст и они хотят передать семейное дело управления королевством...
- Все ясно. Вы хотите, что бы я Вас похитил, а потом пришел рыцарь и освободил Вас, ну и после свадьба и жили они долго и счастливо - рассуждал вслух дракон - разумный подход Принцесса, весьма разумный. Отчего же не попробовать более простой путь и не объявить о сватовсте по всем королевствам?
- Мама и папа пробовали этот метод - вздохнула Принцесса - но сейчас такая демография, последние двадцать лет рождалось больше девочек...
- Понятно, и вы решили, что похищение обратит внимание и привлечет молодых героев к этой ситуации?
Принцесса покраснев кивнула.
Дракон продолжил:
- Здесь есть одна трудность, из-за этой самой демографии, Вы не первая обращаетесь ко мне с этой просьбой, но принцы и рыцари нынче на вес золота, растут под строгим присмотром родителей и от подвигов их всячески оберегают. Так что надежд на успех в похищении практически никаких. Тут, до Вашего визита, одна принцесса прожила полгода , а освободителей так и не появилось. Бедная девушка отказалась от этой затеи и уехала на соседний континент, открыла модельное агенство и вышла замуж вовсе не за принца или рыцаря, но, что радует, по любви. - дракон наполнил чашки чаем и продолжил - Пожалуй, Вам следует поискать другое решение возникшей проблемы. Травиальные методы тут не сработают.
- Что же мне делать? - на глазах Принцессы выступили слезы - Наше королевство небольшое и оставлять родителей одних я не могу, они очень расстроятся.
- Ну, слезами тут делу не поможешь. Надо подумать. - Дракон прикрыл глаза - Говоришь родители хотели мальчика?
- Да, папа очень радовался, когда я играла с мальчишками в детстве. Родители меня любят и не запрещали заниматься и мальчуковыми играми. Я, например неплохо фехтую мечом, правда не таким тяжелым, как у рыцарей... А на 16-ти летие папа подарил мне очень красивые серебристые доспехи... Вот только с лошадьми у меня ничего не выходит, не слушаются они меня. Приходится либо пешком, либо вон на Мурзике верхом...
- Так-так, - вполголоса произнес Дракон - на Мурзике верхом говоришь, доспехи говоришь, фехтовать умеешь говоришь... доспехи, фехтовать и на Мурзике, это очень даже хорошо... Думаю, есть одна идея. Давай-ка поступим так...

...Слух, о том, что в Северных Горах появился трехголовый Дракон облетел все близлежащие королевства буквально за неделю. Те, кто видел это чудовище утверждали, что оно ужасно, черная чешуя, огромные черные крылья, стальные когти и эти три головы. Ну ладно местные драконы, с ними люди живут ни одно тысячелетие и уже пообвыклись, да и общий язык нашли, а этот мутант, да еще и черный и характер у него явно не рафинад. С одноголовым драконом завсегда договориться можно, а когда головы три, сами подумайте, тут уже не до консенсуса, вроде одна голова согласна, а остальные две могут быть и против. А может и наоборот, две согласны тебя не кусать, а третья цапнет и поминай как звали. И еще, этот злыдень трехголовый был совсем неправильный. Все знают, что драконы любят похищать прекрасных принцесс, что там они с этими принцессами делают, это не так уж важно. В крайнем случае с такими киднепперами можно договориться на выкуп или рыцарей подослать, ну, там драка до первой крови или просто мордобой, потом все мирятся и принцесса отправляется в объятья победителя, любовь-морковь, свадьба и прочие дела. Хотя некоторые принцессы категорически отказывались уходить от драконов, но так это скорее исключение из правил. Бывало, что и драк с выкупами не случалось. Рыцарь просто ждал, когда дракон отправлялся по своим делам и тырил эту самую принцессу беспардонным образом. А чего такого-то? Раз дракон стащил девчонку, то можно и у него ее уворовать обратно. Тут вроде как квиты и ни один суд не примет жалобу, мол я украл принцессу, а ее у меня украли. Мдя-я, ну так вот, с этим трехголовым все было куда хуже, мало того, что этот псих и неврастеник внутреннего сладу не знал, так он украл Принца! Вы представляете!!! Это же нонсенс, ну кто из рыцарей согласится освобождать этого Принца и потом жениться на нем? Тут по-любому с изменением ориентации придет конец всей рыцарской репутации. Вон поройтесь в истории рыцарских орденов, там каких только рыцарей не было и черных и белых и зеленых и красных и печального образа и розенкрейцеров и тамплиеров, но Голубого Рыцаря вы фиг найдете. Вообщем дрянь дело получилось - Принц влип капитально и навечно.
С момента похищения Принца прошло уже больше трех месяцев, а эта тема не сходила ни с первых полос газет, ни со светских разговоров, ни с обсуждений простых людей. Народ следил за ситуацией весьма увлеченно. Конечно была искорка надежды, что Принц освободится сам, что-нибудь типа побега или подкопа. Хотя нет, подкоп не удастся, Северные Горы - это сплошной гранит, там подкоп бесполезен, да и спелеолог из Принца навряд-ли толковый, что бы по лабиринтам пещер уйти от Черного Дракона подготовка нужна и снаряжение. Вот такие дела...
Все изменилось в один прекрасный день. Пресса взорвалась сенсационными сообщениями, публикуя описание чудесного освобождения Принца и позорного бегства Черного Дракона. В эксклюзивном интервью спасенный Принц рассказывал, как появилась Девушка с мечем в доспехах и верхом на белом тигре. Он видел все сражение через зарешеченное окно камеры КЗП*. По словам освобожденного: " Битва была беспощадная. Эта Черная Тварь не считалась ни с чем, ему было наплевать, что против него сражается девушка, таких грязных и подлых приемов свет еще не видывал!!! Дракон атаковал девушку всеми возможными силами, начиная от ударов хвостом и заканчивая бросаниями всякими тяжелыми предметами. Он два раза сбивал ее с ног и не давая подняться, сразу же атаковал ее лапами, если бы не девичья гибкость и не отвлекающие нападения Белого Тигра, она бы погибла! Но юная воительница умудрилась при втором падении ловким движением снести этой твари одну голову и это из лежачей позиции! Вы бы слышали, как взвыли две остальные башки Твари!!! Потом сражение стало еще ужаснее - Тварь полоснула в сторону девушки огнем из средней головы, а второй попыталась укусить ее с фланга, если бы верный тигр не вцепился в шею этой головы, прыгнув над потоком огня, то спасительница получила тяжелую рану. Отважный зверь опалил себе кончик хвоста, но свел подлую атаку этой Твари на нет. Дым от огня, частично скрывал обзор, но я видел как меч Девушки порхал словно серебристая молния, нанося удар за ударом по Черному Чудовищу! Улучив момент, она в прыжке снесла Гадине еще одну голову!!! Вы представляете, в прыжке и одним ударом! Невероятно! Тварь вновь применила огнемет и вновь тигр выручил, он вцепился в хвост, не дав Твари прицелиться. Мою камеру постепенно заполнял удушливый дым, я потерял сознание и не видел завершения битвы, что поделать, сказались месяцы голода и стресс от увиденного сражения. Очнулся я уже возле пещеры, меня вынесла моя спасительница, положив на спину верному тигру. Она рассказала, что потеряв вторую голову, Черная Тварь испугалась и взмыла в небо, навсегда покинув Северные Горы и наши родные края. Самое удивительное оказалось то, что моя освободительньца Принцесса N-ского королевства!"...

...В дверь пещеры вежливо постучали.
- Входите, не заперто - отозвался Дракон.
Первым в гостиную влетел Белый Тигр, словно стрела из арбалета он прыгнул на Дракона и, громко урча, начал вылизывать ему нос. Следом вбежала Принцесса и кинулась на шею Дракону:
- Это было просто чудесно... Спасибо Дракон! Мурзик тоже в восторге от этой игры... Свадьба назначенна через неделю!
Хорошо, что никто не видел этой фамильярности - Принцесса, Тигр и оба вобнимку с Драконом.
- Вот и славно - отдышавшись произнес Дракон - мне самому понравился этот маскарад. Как там твой спасенный, отошел от шока?
- С ним все в порядке, он в восторге и просто боготворит меня. Я тебя не поранила тогда?
Дракон постучал по бронированной чешуе и рассмеялся:
- Все впорядке.
- Я хочу поблагодарить тебя и пригласить на свадебную церемонию. Завтра пришлю официальное приглашение. Но я хотела сделать это первым делом сама, без официальностей.
- Неа, не стоит приглашать. Надо поддерживать твой имидж, ты теперь победительница Черного Дракона и я обязан тебя опасаться - Дракон расхохотался - и не только тебя, но, вон даже Мурзика.
- Жаль - огорченно шмыгнула носом Принцесса - Ох, уж этот имидж.
- Да ладно тебе - Дракон погладил рыжую шевелюру Принцессы - В гости ко мне ходить тебе имидж не запрещает.
- Ур-ра! А ведь и вправду, отказать в аудиенции "победительнице драконов" ни один дракон не посмеет. Скажи, как я могу тебя отблагодарить за твою помощь?
- Да ладно, мне самому было очень весело, так что считай никто ничего никому не должен. - Дракон на секунду задумался, а потом добавил - Хотя, не могла бы ты прислать пару телег мыла, дело в том, что я потратил все свои запасы, отмываясь от черной туши...


*КЗП - не путать с КПЗ, читается как Камера Заключения Принцесс...да, теперь еще и Принцев. От обычной камеры или темницы отличается повышенной комфортностью, трех разовым питанием и наличием всех удобств.
http://blogs.mail.ru/list/relict69/245FF552D2868AEA.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий